Запись в МФЦ Железнодорожный онлайн в 2022 году.
Оформление запросов в ведомства дистанционно сокращает количество походов в многофункциональный центр до одного визита.
Записаться на приём в многофункциональный центр теперь можно в режиме онлайн с помощью нескольких сервисов. Какие это сервисы и как с их помощью правильно оформить запись в МФЦ, а также о нюансах записи для похода в офис МФЦ Железнодорожный будет рассказано ниже.
Запись на приём с помощью сайта Госуслуги.
При наличии аккаунта на сайте государственных услуг можно за пять минут записаться на приём в многофункциональный центр по месту жительства.

В сети много инструкций по дистанционной записи в организации на этом сервисе, но после очередного обновления сайта, порядок действий и вкладок изменился.
Теперь для записи на приём в МФЦ нужно после авторизации на сайте зайти в каталог услуг, нажать на вкладку «для граждан» выбрать органы власти, а потом из списка выбрать категорию «региональные органы исполнительной власти» — откроется список МФЦ в регионе проживания клиента.
Если у заявителя в личном кабинете прикреплены данные всех документов (дополнительные, основное: паспорт, СНИЛС и ИНН уже там есть), то после заявления о получении услуги в многофункциональный центр нужно прийти один раз – за готовыми бумагами.
Дальше всё просто: из списка центров «Мои Документы» нужно выбрать отделение в Железнодорожном и необходимую заявителю услугу: так оформляется запрос в ведомство, после чего заявителя извещают о том, когда он может посетить МФЦ для того, чтобы забрать готовые документы, а дальше всё стандартно: получение в зале талона для электронной очереди и выдача результатов на руки.
Как записаться в МФЦ с помощью портала mosreg.
Второй способ записи – через портал муниципальных и государственных услуг. Для начала нужно войти в личный кабинет с помощью аккаунта на сайте Госуслуги: сервис муниципальных услуг и этот ресурс по сути – две части одного ресурса, но сайт муниципальных и государственных услуг более детализирован и ориентирован на получение готовых результатов по запросам в региональные и муниципальные организации.
Кроме того, если на портале Госуслуг можно подать большинство документов можно в электронном виде и прийти в центр уже за готовым результатом, то в случае с mosreg нужно два раза посетить МФЦ.
После входа на сайт необходимо зайти в раздел «Темы» и выбрать там подходящую пользователю категорию. В категории откроется список и тип услуг, а дальше всё просто: выбор услуги, выбор региона, заполнение формы заявления и выбор отделения многофункционального центра. Перед заполнением формы заявления лучше изучить необходимый состав документов для их передачи сотрудниками центра «Мои Документы» в ведомство.
Почему нельзя записаться сразу на сайте МФЦ.
Сайты большинства многофункциональных центров при входе в раздел «запись» отправляют пользователя на государственные ресурсы. Причина в том, что так лучше фиксируется количество обращений за услугой, что в конечном итоге работает на защиту прав заявителя и улучшение качества услуг.
Есть исключения: так, МФЦ Республики Крым предоставляют заявителям возможность записи в центры региона прямо на сайте. Но запись в МФЦ Железнодорожного онлайн на сайте многофункционального центра невозможна – офисы в Москве и Московской области работают по другому регламенту.
Стоит обратить внимание на то, что различия в регламентах работы многофункциональных центров – не их инициатива: МФЦ как система муниципальных организаций подчиняется федеральным органам власти.
Что делать, если нет аккаунта на сайте госуслуги и в ЕСИА?
Пути решения данной проблемы два: либо пройти регистрацию на сервисе государственных услуг самостоятельно, либо прийти в многофункциональный центр по месту жительства.
Последний вариант актуален для людей пожилого возраста или для заявителей с плохим зрением – ведь при некорректном введении данных в форму регистрации на сайте, аккаунт будет заблокирован.
Для создания профиля на этом ресурсе потребуется указать в заявлении на регистрацию ФИО, действующий номер телефона и адрес электронной почты. На номер телефона приходит код подтверждения для входа в личный кабинет.

Далее обязательно указывают данные паспорта, СНИЛС, индивидуальный налоговый номер. При желании можно привязать к профилю номер полиса: тогда станет доступна запись к врачу и на вакцинацию через портал.
После проверки указанных документов на подлинность аккаунт получает статус подтверждённого, и им можно активно пользоваться.
При регистрации на сайте государственных услуг в окне приёма МФЦ нужен тот же набор документов и телефон с привязанной к нему электронной почтой: сотруднику на первом этапе регистрации заявитель называет код подтверждения из сообщения.
Потом операционист самостоятельно заполняет профиль посетителя данными из личных документов гражданина и возвращает ему их вместе с логином и паролем для входа на сайт.