👉 Горячая линия губернатора Московской области. Отправить жалобу или обращение. - ✅ О Многофункциональном центре (МФЦ) г. Железнодорожный
02.12.2022
Горячая линия губернатора Московской области. Отправить жалобу или обращение.

👉 Горячая линия губернатора Московской области. Отправить жалобу или обращение.

Горячая линия губернатора Московской области. Отправить жалобу или обращение.

Если работа муниципальных организаций и исполнительных органов власти не устраивает или из-за их халатности у человека возникли проблемы с оформлением документов или получением социальных пособий, он может позвонить на горячую линию губернатора Московской Области.

Как позвонить в приёмную губернатора?

Горячая линия губернатора Московской области разделена на несколько телефонов, по которым граждане могут узнать интересующую их информацию и передать свои обращения и жалобы:

1) 8-800-550-50-30 – телефон для передачи обращений и жалоб непосредственно на работу и отдельных сотрудников Администрации Московской Области и губернатора.

2) 8 (498) 602-29-71 – телефон для справок о получении губернатором корреспонденции. Чаще всего по нему звонят юридические лица, муниципальные организации, а также представители некоммерческих организаций и комитетов, связанных с помощью уязвимым слоям населения.

3) 8 (498) 602-31-13 и 8 (498) 602-29-72 – горячая линия для граждан, чтобы узнать о статусе своего обращения в приёмную губернатора, а именно: рассмотрено обращение, или ещё нет, а также примерные сроки получения человеком ответа из администрации.

4) 8 (498) 602-29-70 – факс для приёма срочных обращений, а также информации из подконтрольных организаций.

Какие вопросы можно решить по горячей линии?

Операторы горячей линии приёмной губернатора рассматривают жалобы граждан, связанные с ошибками в работе сотрудников Правительства Московской Области, а также принимают предложения и просьбы о нововведениях и инициативы по улучшению жизни в подконтрольном регионе, которые подаются на имя губернатора.

Также возможна небольшая консультация о примерных сроках рассмотрения заявки и о том, какие обращения сотрудники горячей линии могут принять.

Стоит учитывать, что мгновенной реакции со стороны губернатора в день обращения не будет – необходимо время, чтобы всесторонне изучить вопрос и найти оптимальные пути решения проблемы или способы реализации полезной для региона инициативы.

Губернатор также может оказать влияние на работу организаций, связанных с жилищно-коммунальной сферой и муниципальных организаций Московской области. Альтернативным, но не менее действенным вариантом в случае с ведомствами из этих сфер будет жалоба, оставленная на сайте dobrodel.

Оператор горячей линии принимает обращения и жалобы только в случае предоставления человеком личных данных, а именно: ФИО, телефона, адреса электронной почты, а также уточняет регион проживания.

Личные данные оператор запрашивает для заполнения формы обращение к губернатору, а также для того, чтобы обеспечить эффективную обратную связь с заявителем.

Кроме того, человеку следует подробно и чётко изложить свою просьбу или факты недобросовестной работы представителей администрации губернатора, или подконтрольных администрации чиновников, с именами и датами, свидетелем которых был заявитель. Анонимные обращения и жалобы по горячей линии, факсу или электронной почте не рассматриваются.

Также не принимаются жалобы на работу федеральных органов власти, таких как МВД, налоговая служба и им подобные неэффективно, так как это находится вне сферы влияния администрации региона: по вопросам работы данных ведомств лучше направлять обращения на имя вышестоящего начальства.

График работы отдела.

Сотрудники в контактном центре Правительства Московской Области работают в формате пятидневной рабочей недели: с 9:30 до 17:30 с понедельника по четверг, а по пятницам – с 9:30 до 16:15, с часовым перерывом на обед: с 13 до 14 часов. Это стоит учитывать при выборе времени звонка.

Так как у контактного центра несколько телефонов для звонков по разным вопросам, время ожидания оператора длится не более пяти минут. Наибольшая загруженность горячей линии – это начало и конец года, а также предпраздничные дни. В остальном количество звонков не влияет на время ответа сотрудника контактного центра.

Как отправить жалобу губернатору московской области онлайн?

Если на данный момент горячая линия перегружена, или человеку легче излагать свои мысли и требования в письменной форме, стоит подумать об отправке письма на служебную почту Правительства Московской Области.

Это можно сделать в специальном разделе сайта государственных и муниципальных услуг (mosreg) или отправить письмо с обращением на имя губернатора по адресу: amo@mosreg.ru.

Интеграция сайта администрации МО и mosreg.

При отправке писем на указанный выше адрес электронной почты, у пользователя в личном кабинете на портале государственных и муниципальных услуг появляется история обращений в приёмную губернатора и приходит уведомление при получении ответа из администрации.

Кроме того, ответ на обращение дублируется: заявитель получает письмо из ведомства как на e-mail, с которого писал обращение, так и в личный кабинет на mosreg.Однако подобное дублирование будет невозможно при отправке письма губернатору с электронного адреса, который не привязан к аккаунту на сайте Госуслуги.

Поэтому сотрудники ведомства советуют заявителям отправлять обращения с подтверждённого на официальном профиле электронного адреса.

Возможность зафиксировать факт отправки обращения на государственном сайте является дополнительной страховкой заявителя в случае, если результат его не устроит.

Посмотреть статус обращения, а также проверить, было ли оно получено можно на официальном сайте Администрации Московской Области в разделе «Обращения Граждан»

Как правильно составить обращение к губернатору?

Обращение на имя губернатора составляется в деловом стиле, без эмоций, с чётким изложением фактов.

В верхней части письма, с правой стороны, пишут кому предназначено обращение и от кого. В данном случае будет указана должность и имя губернатора в родительном падеже, а на двух последних строчках указывают ФИО заявителя как отправителя письма.

В основной части письма излагают суть обращения: жалобу или предложение.

Если это жалоба, то необходимо указать имя сотрудника, отдел, где работает этот человек, дату инцидента и адрес места действия, а также обстоятельства, при которых заявитель пострадал от халатности работника, и как именно. Желательно прикрепить к письму электронные копии документов, полученных в ведомстве, а в подписи к письму указать контактный телефон заявителя.

В ответ на письмо заявителя приходит официальный ответ из администрации, иногда вместе с ответом сотрудники организации звонят заявителю с приглашением на встречу в формате дистанционного приёма у губернатора или его заместителей, который проходит через мессенджеры с возможностью проведения конференций в прямом эфире: о деталях предстоящей встречи заявителя уведомляют заранее.

В связи с пандемией личный визит заявителя в офис ведомства возможен только в крайнем случае. Также любое посещение администрации без предварительной договорённости (исключение: проведение открытых встреч с населением) невозможно: посетителя, которому не заказали пропуск на территорию заранее, не пустят дальше КПП.

При симптомах ОРВИ, повышенной температуре и ухудшении общего состояния заявитель не будет принят в формате личной встречи, а приём будет перенесён на другую дату.

Также при посещении государственного учреждения в режиме офлайн необходимо быть в маске и иметь при себе паспорт, а также оригиналы документов, приложенных к обращению. Желательно иметь при себе распечатанную копию самого обращения, чтобы пакет документов был полным.

Кроме того, на сайте администрации есть специальный раздел, где публикуют даты и формат проведения общих встреч с государственными служащими – эту информацию можно посмотреть во вкладке «Деятельность» и выбрать по министерствам или отдельно по Московской области. Раздел также даёт возможность узнать про мероприятия по улучшению жизни и инфраструктуры области и сроках их проведения.

Физический адрес приёмной губернатора Московской области.

Правительство Московской Области, где принимает губернатор, и его заместители находится по адресу: Московская область, город Красногорск, улица Бульвар Строителей дом 1.

Доехать до офиса администрации поможет Арбатско-Покровская линия московского метро: заявителю нужно проехать до конца линии и выйти на станции метро Мякинино.

Покидать метро лучше со стороны МВЦ Крокус Экспоцентр или торгово – развлекательного Vegas Крокус Сити – это главные ориентиры для тех, кто ранее не посещал этот район.

МФЦ Железнодорожный: график работы на 2022 год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *