МФЦ Железнодорожный: официальный сайт.
Сеть многофункциональных центров «Мои Документы» работает как посредник между населением, государственными и муниципальными организациями и делает процесс оформления и передачи документов в государственные организации более комфортным: несколько услуг или консультацию можно получить в одном окне и не стоять в разных очередях часами.
В каждом офисе работает не менее 25 окон приёма посетителей, а в зале есть терминалы для получения талона электронной очереди и оплаты пошлины. В центре можно сделать ксерокопию и сканирование необходимых документов и фотографии на паспорт.
Получить консультацию по вопросам необходимого набора документов для получения той или иной услуги и других нюансов оформления запроса в ведомства можно на сайте многофункционального центра.
МФЦ в Железнодорожном: официальный сайт.
При поиске в сети официального сайта многофункционального центра в городе Железнодорожный, система перенаправляет пользователя на сайт МФЦ Балашиха.
В этом нет ошибки: дело в том, что с 2015 года Железнодорожный получил статус микрорайона и вошёл в состав города Балашиха, и имеет общий с центральным офисом сайт.
На качестве и простоте оказания услуг населению это не сказалось: у микрорайона есть свой многофункциональный центр, информация по которому есть на официальном сайте МФЦ Балашихи и актуальна для любого офиса на территории города.
Кроме того, сотрудники центра «Мои Документы» принимают и отвечают на все обращения граждан, поступившие на сайт, независимо от точного адреса их проживания.
Информация по услугам центра.
На сайте можно ознакомиться со списком услуг и необходимым для получения каждой услуги пакетом документов. Многофункциональный центр работает с 52 организациями разных уровней: федерального, регионального и муниципального.
Это значит, что все вопросы, связанные с заменой или первичным и повторным оформлением документов, покупкой или продажей имущества, начислением социальных пособий и льгот, получением социальных карт, водительских удостоверений, выписок из кадастровых реестров, оформлением полисов и страховок, а также вопросы, связанные с пропиской можно решить через МФЦ.
Услуги, за которые платят пошлину.
За выдачу некоторых документов, оформление договоров и предоставление информации из государственных реестров необходимо оплатить госпошлину. Размер пошлины, а также квитанции для её оплаты на каждую услугу можно найти в разделе «Госпошлина» на официальном сайте центра «Мои Документы»
Раздел позволяет не только изучить образец квитанций, но и скачать их с сайта для заполнения. Сумма государственной пошлины уже указана в квитанциях.
Оплатить их можно в терминалах в зале многофункционального центра, после чего вместе с чеком, заполненной квитанцией (сотрудник поставит на неё печать) и пакетом документов получить талон электронной очереди, пройти в окно приёма для получения нужной услуги.
Как отправить обращение на сайте?
В разделе «Обращения» есть две вкладки: вопрос – ответ и кнопка «отправить обращение»
Сотрудники центра рекомендуют сначала изучить первую вкладку: там даны исчерпывающие ответы на большинство вопросов заявителей. Если после изучения списка ответов появилось желание уточнить детали – достаточно нажать на кнопку отправки обращения.
Откроется стандартная форма обратной связи: нужно будет указать личные данные и свои вопросы. Обязательно наличие действующего электронного адреса – на него придёт ответ от специалистов центра в течение недели.
Дистанционная запись в МФЦ.
Посетить многофункциональный центр в микрорайоне Железнодорожный можно с 8:00 до 20:00 с понедельника по субботу, с перерывом на санитарную обработку (обычно с 14 до 15 часов). Но гораздо удобнее записаться через электронные сервисы: mosreg, Госуслуги или приложения Госуслуги Онлайн.
Сайт МФЦ сам может перенаправить пользователя на один из сервисов – один клик мышкой по разделу «Запись» затем по картинке внизу, и ресурс переключает посетителя на главную страницу сайта mosreg. При наличии аккаунта на сайте, запись на приём в многофункциональный центр не составит труда.
Как узнать готовые результаты?
О готовности документов МФЦ извещает заявителя с помощью письма на электронный адрес или уведомления на сайте Госуслуги. Также заявитель может сам узнать о статусе услуги, позвонив по горячей линии многофункционального центра.
Номер контактного центра «Мои Документы» в Железнодорожном: 122 или 8 (800) 550-50-30, после гудка набрать 3 и добавочный номер 52-201.
Сделайте официальный сайт менее требовательным в плане интернета. По роумингу там просто ужас. Когда я два дня пыталась зайти туда дома (без роуминга) он хоть и долго, но всетаки рзагружался. А тут мало того что была почти бессконечная загрузка, так он еще и вылетел спустя примерно минут 10!
Та даже с хорошим интернетом он не грузит, у меня еще перестало после этого грузить другие сайты. И вообще мне кажется, что этот сайт с вирусом. Я советую вам после этого отформатировать ваще устройство в целях безопасности ваших личных данных. Я тоже так сделаю.